Пятница, 03-05-2024, 10:44 PM
Приветствую: Гость | Вы используете: |
Шелковый Путь - Приватный форум.
Главная | Регистрация | Вход



















Хост форума:

      <.>_<.>
500
[ Разные игры · Новые посты · Участники · ПОИСК · Список BB тегов · Фотоальбом · Блог · Плеер+Новости ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главная » Игры. » Другие мморпг » Gothic-3
Gothic-3
--------Дата: Вторник, 10-10-2006, 2:35 AM | Сообщение # 1
The Manifestation of Balance
Группа: No use
Сообщений: 5284
Награды: 99
Статус: Offline
Вышла ли ? где достать ? скока весит ? happy
 
SFINKSДата: Вторник, 10-10-2006, 2:48 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Нет. Жди 13. Много!
 
--------Дата: Вторник, 10-10-2006, 2:52 AM | Сообщение # 3
The Manifestation of Balance
Группа: No use
Сообщений: 5284
Награды: 99
Статус: Offline
попа cry
 
skaziДата: Вторник, 10-10-2006, 9:26 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Геймплей:

В игре есть НПС, которые согласны присоединиться к вам, чтобы помочь в бою или проводить в какое-нибудь место. Общение с ними ограничено двумя-тремя простыми командами: «следуй за мной», «стой здесь» и «возьми лечебный напиток». Иногда ему также можно сказать «иди назад».
Искусственный интеллект у них, однако, почти отсутствует. Они никак не реагируют на врагов, даже если те нападают на них и наносят урон, и просто бегут дальше как ни в чём не бывало. Они не могут преодолевать препятствия на местности, и перед какой-нибудь скалой просто-напросто останавливаются. В узкие проходах, по которым герой проходит без труда, они идти не хотят, а если всё-таки заходят, то бегут почти по стенам, а потом останавливаются без видимой причины. Это если они не застрянут в стене раньше. Перешагнуть/перепрыгнуть/вскарабкаться на небольшое (около 50 см.) препятствие также выше возможностей этих НПС.
Те из помощников, что сражаются с мечом и щитом, в основном (по мнению тестера) бесполезны. Те, что умеют обращаться с арбалетом — чуть лучше. В пещерах НПС застревают почти сразу, но пока пещер избегаешь, они, так или иначе, обеспечивают поддержку. Так, например, если к монстру подходят НПС и герой, монстр сначала бросается на НПС. Если НПС отослать домой и затем телепортироваться туда, то НПС прибудет не сразу, как в «Готике 2», а с некоторым опозданием.
Сундуки, для которых нужна отмычка, отображаются красным цветом (имеется в виду надпись над сундуком, а не сам сундук).
За «взлом замков» отвечает соответствующий навык, его можно несколько раз повысить до ступени, на которой замки будут открываться, что называется, «на раз». Также можно использовать для этой цели заклинания.
Содержание сундуков определяется случаем, однако стоимость находящихся там вещей более-менее постоянна. То есть в богатом сундуке всегда будут дорогие вещи.
Монстров много, и они разнообразны.
Олени бегают очень быстро, и игрок, вооружённый одним только мечом, почти не имеет шанса убить их.
В игре есть свиньи и курицы. Но убивать их не рекомендуются: орки этого не любят. Также есть черепахи:
Варить напитки можно сразу же, нужно только иметь рецепт и все необходимые ингредиенты. По скриншоту ниже видно, что готовится лечебный напиток, дающий +50% прибавку к жизненной энергии. Стоит такой напиток 250 золотых монет. Для его изготовления необходима вода, лечебное растение и лабораторная колба. Интересно, что можно сразу готовить несколько одинаковых напитков (указывая их количество), причём игра сама определяет, сколько у героя находится в инвентаре необходимых ингредиентов, и сколько он может создать из них напитков. Готовить напитки всё также необходимо на лабораторном столе.
Карабкание невозможно.
Также герой не может нырять.
Зато острова в море доступны.
В первом мастер-диске карта действует таким образом: изначально есть маленькая общая карта с указанием основных поселений и квестов. В каждом городе/области можно купить дополнительную карту, «действующую» только на данной местности. Если герой находится в области, не обозначенной на «подробной» карте, например, путешествует между городами, отображается общая маленькая карта. Во втором мастер-диске первую «полную» карту получаешь в первом же поселении, в Ардеа.
Слова разработчиков об ограничении персонажа 30 уровнем («просто больше не будет ничего, что сможет дать вам опыт») не соответствуют действительности. У одного из тестеров сейчас уже 31 уровень, а он осмотрел от одной трети до половины игрового мира. Учитывая, что во втором мастер-диске серьёзно изменили вознаграждения за квесты и получение опыта, вполне возможно, что максимально возможный уровень таки будет, но отнюдь не равный 30.
Герой может быть отравлен (яд шершня убивает по прошествии короткого времени).
Если героя укусит варан, то герой также будет отравлен: полоска выносливости стала серой и очень медленно регенерировала. Впрочем, есть заклинание, снимающее этот эффект.
Одна из главных проблем: нехватка денег. Увеличение каждой характеристики на один пункт стоит 50 золотых, а изучение навыка — 2 500 монет. К сожалению, в «Готике 3» по местности разбросано намного меньше вещей, которые можно реализовать, чем в «Готике 2». А за квесты дают от 500 до 1 000 монет, или даже меньше.
Для первого навыка нужно 2 400 монет, и до 150 000 золота за хороший доспех.
Очки обучения накапливаются быстрее золота. На данный момент один из тестеров израсходовал всего 10 из 60.
Играть нелегко: герой умирает очень часто. Кроме того, ощущается острая нехватка денег, и не на что учить боевые навыки.
Нельзя сказать, что игра сильно американизирована (средний уровень сложности). Просто пройтись по местности и поздороваться со стаей волков не получится, загрызут в мгновение ока.
По существу, есть 5 классов оружия:
Одноручное оружие.
Двуручное оружие: к нему относится пресловутое «большое» оружие, а также топоры, секиры, алебарды и т.п.
Магические посохи.
Луки.
Арбалеты.
Также в игре присутствуют щиты.
Орки вооружены арбалетами и, судя по отзывам, для того чтобы носить их, они должны обладать очень большой силой.
Коса — двуручное оружие с большим радиусом действия, и одно из немногих оружий класса «двуручное оружие», для пользования которым не требуется знание навыка «владение большим оружием».
Коса — замечательно оружие, тем более что урон наносится более чем одному противнику одновременно. Герой может провести очень зрелищную «круговую атаку» — повернуться с оружием вокруг собственной оси. При этом тот противник, что стоит перед героем, получает двойной урон. Впрочем, в бою это помогает мало, и бой в основном сводится к убийству мыши и клавиатуры.
Для выполнения «кругового удара» нужно нажать на правую кнопку мыши, и затем быстро щёлкнуть по левой кнопке. Он смотрится достаточно красиво, но в бою далеко не так хорош, а если вы пропустите во время его выполнения удар, то и вовсе прервётесь на середине. Герой знает этот удар с самого начала, и ему нужно изучить только навык боя двуручным оружием
Оружие делится на «режущее» и «дробящее». Так, например, для уничтожения скелета его нужно пять раз ударить мечом, и в то же время всего два раза — палицей.
У оружия могут быть различные бонусы, оно может быть: отравленное, благословлённое, остро заточенное, несущее смерть оркам, или же затуплённое. Как это всё действует, тестер пока не знает.
В процессе боя больше всего мешает то, что герой не может пятиться (то есть отступать назад). Герой просто поворачивается в какую-либо сторону.
Герой встаёт в позицию блока на достаточно непродолжительное время.
В «Готике 3» нет принципа первой части: если не можешь справиться с противником, убегай. Крестьянин с серпом бесстрашно нападает на воина в полном доспехе.
Независимо от боевой системы, есть ряд навыков (например, кузнечное дело, охота/стрельба из лука), для овладения которыми надо сначала достичь определённого уровня, как, например, для изучения навыка борьбы с двуручным оружием требуется иметь 150 пунктов силы. Для изучения же «боя двуручным оружием II» нужно иметь 200 пунктов силы и знать «бой двуручным оружием I».
Выучив специальный навык, можно драться одновременно с одноручным мечом и щитом.
Маг, вооружённый магическим посохом, получает бонус к владению оружием. Посох несут в левой руке, а не закидывают на спину; при использовании магии заклинание концентрируется в правой руке, левая остаётся занята посохом. После изучения особого навыка, при нажатии на правую кнопку мыши можно сотворить особый магический щит, противодействующий вражеской магии.
Трупы противников могут исчезать, даже если герой не успел их осмотреть.
Свитками заклинаний можно пользоваться с самого начала, а вот «рунную» магию — комбинацию древнего знания и древней же магии — придётся открывать по сюжету заново.
Чтение книг разочаровывает: герой проговаривает вслух либо короткое предложение, о чём эта книга и что даёт её прочтение, либо бросает: «я это уже знаю». Связного текста нет, только комментарий героя и возможное сообщение, что «характеристика повысилась».
Возможность телепорта к местам, в которых герой уже был, появляется достаточно быстро. Время загрузки — около двух секунд.
Карманные кражи следует использовать с осторожностью: после нескольких краж жители города замечают, что что-то не то, и догадываются, кто может быть причиной. После чего либо объявляют героя персоной нон грата, либо нападают и коллективно избавляют от излишка наличности.
Против такого развития событий помогает определённый навык, но герой тестера оказался не готов его изучить: не были выполнены какие-то условия.
Во время выполнения каждого квеста можно менять свою сторону (имеется ввиду, что получив, к примеру, квест от орков, можно выполнить это задание, следуя интересам повстанцев).

Сюжет:

Сюжет выполнен прекрасно: в отличие от «Готики 2», где сразу говорится «Спасай наш мир, дружок», в третьей «Готике» в начале игры получаешь краткий обзор политической и экономической ситуации, базовые сведения о мире и о том, кто с кем и где воюет, и после этого волен делать всё, что хочешь.
Лесной народ — это люди, живущие в лесу, носящие сшитую из листьев одежду, сражающиеся мечами и с помощью луков, поклоняющиеся Аданосу. Они борются против орков, захвативших их страну. Тестер узнал о них немного, только выполнил один квест, который дал +10 к репутации у них.
Героя, победившего Спящего и драконов, и люди, и орки, в основном, просто посылают куда подальше.

Графика и анимации:

Если герой дерётся, находясь при этом в воде, вода вокруг него активно бурлит и пенится: реалистично.
Герой может чихать, а когда скучает, то имеет привычку чесать пятую точку.
Тестеры заметили много графических дефектов, особенно при плавании. А море издалека выглядит чем-то плоским и серым.
Анимации персонажей и монстров сделаны прекрасно, особенно анимация героя; в мире движется всё, что только есть.
Вода выглядит красиво, но есть ряд артефактов, как например, такой:
Та же ошибка встречается у «прозрачных» объектов: огня, кристаллов. Также это случается лежащих в тени поверхностях:
Размытие без перехода («глубокое» размытие отключено):
Вопреки максимальной детализации и текстурам, игра выглядит хорошо только на расстоянии. Текстура земли взята как будто из первой «Готики».
Трава выглядит как в «Готике 2» (текстура натянута на 2 стороны модели). Текстура монстров хороша, но расплывчата:
Полигональные и текстурные элементы плохо совмещаются друг с другом:
Ландшафт относительно плоский, в отличие от гористых первых двух частей, но, тем не менее, доступная местность ограничена морем и непроходимыми скалами.
Чтобы посидеть около костра, необходимо его «использовать» — только тогда и появятся соответствующие анимации.
После того, как покинешь местность вокруг Ардеа, ландшафт станет более типичным для «Готики»: прекрасные леса, изрезанная ущельями местность и множество пещер.
Сумерки удались прекрасно.
В пещерах достаточно света, чтобы спокойно ходить по ним без использования факелов.
Интерфейс:
Первая версия мастер-диска по умолчанию запускалась в оконном режиме. Переключение между оконным и полноэкранными запусками игры осуществляется через ini-файл.
Ставить патчи и обновления можно непосредственно с помощью самой игры. Просто появляется иконка, вопрос «хотите ли вы установить патч», и всё. Процесс занимает меньше минуты.

Управление:

Управлять героем можно и исключительно с клавиатуры, не пользуясь мышью: клавиши-стрелки для передвижения, CTRL для действий.
Боевая составляющая весьма груба и на данный момент выглядит примерно так: клик, клик, клик — мёртв. Если не кликать, и, соответственно, не атаковать достаточно быстро, то героя просто сметут. Также имеется баг: если после смерти одного противника из группы атакующих игрок хочет напасть на монстра, стоявшего за ним, камера начинает дико вращаться и показывать что угодно, только не персонажа. Кроме того, боевая анимация как будто снята скоростной кинокамерой.
Герой как-то странно подходит к сундукам, по синусоиде. Герой всегда открывает сундук только «спереди». Если он стоит сбоку или под углом, то он сначала встаёт так, чтобы ящик оказался прямо перед ним и открывает его.

Музыка и звуки:

Музыкальное оформление великолепно.
Очень много побочных шумов: листья, море и т.п.
Другая точка зрения гласит, что фоновые шумы не так разнообразны и часты, как в первых двух частях. Так, например, море шумит лишь время от времени, а в лесу изредка щебечет какая-то птичка, и всё.
Неподходящие звуки, которые издают монстры. Шершень производит такой же шум (скорее даже пыхтение), как страдающий бронхиальной астмой шеститонный слон. У других животных ненамного лучше.
В лесу лают волки. Надо сказать, что в реальном мире волки лаять не умеют. Но волчий вой тестеру понравился.

Технические вопросы:

Глюки с водой, скорее всего, зависят от видеокарты и драйверов к ней.
Со старыми драйверами скалы мерцают как сумасшедшие.
В меню есть такая опция как Resource Cache (описание в руководстве отсутствует, но, судя по всему он отвечает за объём используемой оперативной памяти).
При выставленном на минимум Resource Cache, игра требовала примерно 280 МБ оперативки и 1.3 ГБ файла подкачки. На максимум — 690 МБ оперативки и 890 МБ файла подкачки.
Перезапуск игры нужен только для применённых шейдеров и постпроцессинга, все остальные настройки вступают в силу в самой игре.
Если устанавливать игру не на диск С, а на другой, программа показывает, что установленная игра требует для себя 0 МБ. После нажатия кнопки «далее» вылезает ошибка. Но если нажать кнопку «назад» и затем снова «далее», то всё идёт нормально. Если устанавливать не на диск С, а скажем на диск D, то не будет автоматически прописываться путь установки, и все игровые файлы будут устанавливаться в корневую папку (нужно вручную выбирать каталог или прописывать /gothic3).

Баги:

НПС, не реагирующие на выстрелы из лука/арбалета — исправлен во втором мастер-диске.
Исчезающий после загрузки сейва герой — лечится либо загрузкой заново, либо уменьшением масштаба.
Баг с некоторыми бессмертными монстрами — исправлен.

Сообщение отредактировал skazi - Среда, 11-10-2006, 9:43 PM
 
--------Дата: Вторник, 10-10-2006, 11:59 PM | Сообщение # 5
The Manifestation of Balance
Группа: No use
Сообщений: 5284
Награды: 99
Статус: Offline
Кул! ждём happy
 
skaziДата: Четверг, 12-10-2006, 4:24 PM | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





12.10.06 «Готика 3». Боевое видео! (информация)

Официальный сайта издателя «Готики 3», компании JoWooD Productions, опубликовал новый, четырёхминутный видеоролик с демонстрацией боевой системы игры. В данном ролике нам показывают различные способы боя в «Готике 3»: мы бегаем по Миртане, посещаем один из замков орков, дерёмся на арене с паладином, а в Варанте — с ассасинами и песчаным ползуном, потом вновь посещаем Миртану, где сражаемся с глорхами, а потом оказываемся в Нордмаре, прямо под молотом разъярённого огра.

Из закадровых комментариев Микаэля Пека (Micheal Paeck) можно узнать, что в «Готике 3» существует 6 стилей боя:

Кулачный бой — мягко говоря, не самый эффективный.
Бой одноручным мечом.
Бой двумя одноручными мечами — этому можно научиться только в Варранте.
Бой одноручным мечом и щитом.
Бой посохом — он позволяет держать врагов на расстоянии.
Бой двуручным оружием — наносит больше всех повреждений, но и самый медленный при этом.
Выбор способа боя зависит от конкретной ситуации и от ваших противников. Из интересного в ролике можно также отметить следующие моменты:

Встречу с двумя старыми знакомыми: Торусом, теперь работающим на орков, и Ангаром, поселившемся в Варанте среди ассасинов.
Получение опыта за убийства: песчаный ползун даёт 200 опыта, глорх — 150 опыта, орк-воина — 100 опыта, убийство НПС — от 50 до 150 опыта. А вот выполнение квеста (например, квеста «Победи паладина на арене») даёт ни много ни мало, а 1 000 опыта!
И ещё одно любопытное наблюдение: перед сражением с песчаным ползуном нам показывают инвентарь и процесс навешивания оружия на горячую клавишу. Так вот, в инвентаре можно увидеть следующее оружие:

Королевский меч (надпись ниже — «Меч Робара I»): требует 220 силы и знание навыка «Владение мечом», наносит 115 урона, стоит 13 200 монет и имеет характеристику «Освящённый». Обозначается такая характеристика значком шестиугольной белой снежинки, и отображается в нижнем левом углу иконки такого меча в инвентаре.
Великий меч (надпись ниже — «Только сильные бойцы могут обращаться с таким оружием»): требует 220 силы и знание навыка «Владение мечом», наносит 110 урона и стоит 9 900 монет.
Меч мастера: требует 210 силы и знание навыка «Владение мечом (мастер)», наносит 105 урона и даёт дополнительный навык «Мастер боя на двух мечах», а стоит 9 900 монет.
Рудный двуручник: требует 210 силы и знание навыка «Большое оружие II», наносит урон в 105 очков и стоит 6 600 монет.
Меч ордена: требует 180 силы и знание навыка «Большое оружие II», наносит урон в 95 очков, стоит 3 300 монет и имеет характеристику «Освящённый».
Меч бастарда: требует 180 силы, знание навыка «Владение мечом», наносит 90 урона, стоит 5 280 монет.
Меч Венцеля (одного из НПС): требует 160 силы, знание навыка «Владение мечом», наносит 85 урона, стоит 2 640 монет, имеет характеристику «Освящённый».
Рубиновый меч (надпись ниже — «Хорошо сбалансированный меч»): требует 150 силы, знание навыка «Владение мечом», наносит 75 урона, стоит 2 640 монет, даёт знание навыка «Владение мечом (обучен)».
Лунный меч (надпись ниже — «Мистическая аура окружает этот клинок): требует 120 силы, знание навыка »Владение мечом«, наносит 60 урона, стоит 1 650 монет.
Таким образом, отсюда можно сделать такие выводы:

Оружие (по крайней мере, мечи) наносит урон в 2 раза меньше, чем требуемая для него сила.
Меч можно освятить, что увеличит его урон на 5 единиц, но снизит стоимость.
Мечи, дающие дополнительный навык, стоят дороже.
Чем выше урон, наносимый мечом, тем выше его стоимость — но эта зависимость нелинейная. Например, для великого меча соотношение стоимость/урон равно 90, а для лунного меча это соотношение равно 27.5.
Условие ношения меча в окне инвентаря отображаются красным, если оно не выполнено (не хватает силы, например), и тёмно-синим, если выполнено. Наносимый урон отображается белым цветом, стоимость — жёлтым, бонус дополнительного навыка — зелёным (интересно, что в версии для Games Convention 2006 белым цветом отображалась стоимость, а урон, наоборот, жёлтым).

«Готика 3». Локализация не за горами!

Как сообщил нам сегодня Максим Сухов, руководитель отдела локализаций компании GFI Russia, занимающейся переводом и адаптацией «Готики 3» на русский язык, выход нашей версии игры — не за горами!

«Локализация «Готики» подходит к завершению, если более подробно, то озвучение уже закончено, окончательный вариант невокальной части материалов практически готов. Мы планируем завершить локализацию через две недели после официального релиза», — таков был ответ на наш вопрос о состоянии локализации.

 
--------Дата: Четверг, 12-10-2006, 10:18 PM | Сообщение # 7
The Manifestation of Balance
Группа: No use
Сообщений: 5284
Награды: 99
Статус: Offline
Афигенна, ещё и на русском happy
 
skaziДата: Понедельник, 16-10-2006, 10:16 PM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Новости о демо версии "Gothic 3"

Согласно заявлению менеджера компании Jowood Тамары Бергер (Tamara Berger), демо-версия Готики 3 все-таки будет выпущена. Правда, пока не сообщается, когда именно. По-видимому, уже после выхода игры.
Источник - PC Games

P. S. Релиз 13.10.06.

По случаю выхода европейской версии RPG Gothic 3, компания GFI cообщила о том, что работа по локализации игры находится на заключительном этапе. "Полностью русифицированная третья часть "Готики" появится на прилавках магазинов в самом ближайшем будущем. Локализованная версия будет содержать патч v1.07.25755.0, который исправит незначительные ошибки, а также улучшит многие моменты геймплея", — гласит пресс-релиз.
Одновременно с этим GFI обратилась к жителям России и стран СНГ с просьбой не пользоваться услугами флибустьеров: "Покупая пиратскую копию игры, вы заведомо получите сырую, доморощенную и не полностью переведенную версию! Дождитесь, пожалуйста, официального российского релиза".

www.ag.ru

Интервью Кая Розенкранца

На немецком сайте Eurogamer.deпоявилось интервью с композитором и веб-мастером Piranha Bytes, Каем Розенкранцем.
Основные моменты, которые стоит отметить:
- возможен выход готики на Xbox 360. Однако на PlayStation 3 игра не появится точно.
- идет работа над вторым патчем, особое внимание уделяют АИ, нахождению пути и взаимодействию с монстрами, а также багу с пропажей ГГ при загрузке. Дата выхода патча пока неизвестна.
- боевая система имеет окончательный вид и переделываться не будет
- работы над аддоном к Готике 3 пока даже не начинались
- на вопрос о возможности выхода "Готики 4" Кай Розенкранц ответил: "Сюжет третьей части допускает выход продолжения, но очень вероятно, что история будет происходить в отдалённо будущем, а не с того же места и с другим персонажем".

 
--------Дата: Вторник, 17-10-2006, 9:41 PM | Сообщение # 9
The Manifestation of Balance
Группа: No use
Сообщений: 5284
Награды: 99
Статус: Offline
Уверен что как только появится рус версия будут и кряки biggrin
 
skaziДата: Четверг, 19-10-2006, 3:25 PM | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





По случаю выхода европейской версии RPG Gothic 3 компания GFI cообщила о том, что работа по локализации игры находится на заключительном этапе. "Полностью русифицированная третья часть "Готики" появится на прилавках магазинов в самом ближайшем будущем. Локализованная версия будет содержать патч v1.07.25755.0, который исправит незначительные ошибки, а также улучшит многие моменты геймплея", — гласит пресс-релиз.

Одновременно с этим GFI обратилась к жителям России и стран СНГ с просьбой не пользоваться услугами флибустьеров: "Покупая пиратскую копию игры, вы заведомо получите сырую, доморощенную и не полностью переведенную версию! Дождитесь, пожалуйста, официального российского релиза".

www.ag.ru/

Сообщение отредактировал skazi - Четверг, 19-10-2006, 3:26 PM
 
urchinДата: Четверг, 26-10-2006, 7:52 PM | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Поиграл в инглиш версию. Сыровато еще, но уже затягивает. Жду нормального русика и заплатки. happy

http://dobriy.org/336856 - nocd для инглиш версии

Сообщение отредактировал urchin - Четверг, 26-10-2006, 7:58 PM
 
bellgeezДата: Вторник, 17-04-2007, 1:44 PM | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





играл в неё (в русскую), скажу кратко, игра по хуже двух предыдущих (по сужету и т.п.) самое мрачное это доспехи.. деняг если играть долго и залазить в каждую попавшисю пешеру будет хватать (да ещё харошо покупать формулы оружия и кавать их, то можно продать за приличную цену от 250-15,000 премерно). но самое трудное набрать "репутацию" без неё доспехи вам торговцы продавать не будут. ну а глюков у неё.. так и разказывать не чего (даже глюк 2006 года на 1 место стоит Готика 3)
 
dimson616Дата: Среда, 08-08-2007, 5:38 AM | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





не порадовала эта гама...уж луше в старенькую магию крови пошпилить...а так...ждем-с
Дяблу 3.....в этом году она уже не выдет((((
 
Главная » Игры. » Другие мморпг » Gothic-3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа