|
Пятница, 03-05-2024, 6:10 PM Приветствую: Гость | Вы используете: | |
Шелковый Путь - Приватный форум. Главная | Регистрация | Вход |
Хост форума:
| | |
|
Need for Speed ProStreet
| |
reaper | Дата: Понедельник, 04-06-2007, 3:01 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| пишем сюда всё что знаем про эту игрушку пару скринов потом выложу видео ролики
Сообщение отредактировал reaper - Понедельник, 04-06-2007, 3:12 PM |
|
| |
skazi | Дата: Понедельник, 04-06-2007, 5:55 PM | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| И мож кому нужен список машин: Koenigsegg CCX with an added spoiler Bugatti Veyron Pagani Zonda F Maserati MC12 Ferrari Enzo Lamborghini LP640 Porsche Carerra GT Ascari KZ1 Mercedes McLaren SLR Ford GT 1.21.9 Ferrari 360 CS Porsche GT3 RS Corvette Z06 Noble M15 Murcielago Zonda 1.23.8 Koenigsegg Prodrive P2 TVR Sagaris Mitsubishi Evo FQ400 TVR Tuscan Noble M400 Lotus Exige S Lamborghini Gallardo Spyder Lamborghini Gallardo BMW Z4 M Porsche Cayman Brabus Biturbo Roadster Lotus Exige Chevrolet Corvette Mercedes CLS 55 AMG Aston Martin Vanquish S Aston Martin DB9 Porsche 911 GT3 1.27.2 TVR 350C BMW M3 CSL Roush Mustang Marcos TSO GT2 Dodge Viper SRT-10 MG SV Porsche 911 Carrera S Mitsubishi Evo VIII BMW Alpina Z8 Mercedes CL65 Alfa 3.7 GTA Autodelta Ford Shelby GT500 Subaru Impreza STI Vauxhall Monaro VXR Aston Martin DB7 GT Golf R32 Audi S4 Porsche 911 Turbo Vauxhall VX220 turbo New Audi TT Honda NSX Type R BMW M3 Nissan 350Z Mazda RX-8 BMW 535d BMW 130 Ford Focus RS Mazda 6 MPS Lotus Esprit V8 Audi TT V6 MG ZT Noble M12 GTO Mercedes SL 55 AMG Volkswagen Golf R32 Cadillac CTS Holden Monaro Ford Mondeo ST220 Jaguar XKR Ford Focus ST Volvo S60R Ferrari 575M Vauxhall Vectra VXR Alfa 147 GTA Lotus Elise Aston Martin Vanquish Renault Clio V6 Honda Civic Type R Alfa Romeo Brera Saab 95 Aero Maserati 3200 GT Bowler Wildcat Aston Martin DB5 NFSPS: О игре Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street. Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры; Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали; Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе; Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума; Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры; В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей; Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge; Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground; От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной. NFSPS: Анонс Как стало известно из достоверных источников, новый NFS будет называться Need For Speed Pro Street! Редвуд Сити, Калифорния — 31 мая 2007 года — Electronic Arts Inc. (NASDAQ:ERTS) официально анонсировала продолжение сериала Need For Speed. Новая игра, как называют её сами разработчики, станет инновационной: для победы в гонке можно будет пойти на всё, включая физическое устранение соперника! Игра разрабатывается в подразделении EA Black Box в Ванкувере. Релиз игры, как обычно, намечен на осень этого года. «Need for Speed ProStreet поистине шедевр, посвящённый нелегальным уличным гонкам, — говорит исполняющий продюсер игры Ларри ЛаПьер (Larry LaPierre). »Это игра о создании уникальной прокачаной «боевой» машины. Участвуйте в выставках, зарабатывайте умения и опыт и побеждайте ненавистных противников, чтобы снова стать самым лучшим уличным гонщиком!" Need for Speed ProStreet имеет безупречную, потрясающе детализированную фотореалистичную графику, которая моментально окутавает вас и придаёт ощущение реальности происходящих событий. Технология «Автоскульп» позволит вам самим настраивать внешний вид вашего железного коня. Need for Speed ProStreet позволит вам почувствовать истинный вкус адреналина. Каждая вмятинка, каждая царапинка и каждая развороченая деталь кузова — это травма, полученная в стражении; это доказательство вашей агрессии; это пропуск в мир уличных гонок. Благодаря новому агрессивному искусственному интеллекту вы на себе сможете прочувствовать, что чувствуешь, когда тебя соскребают с бетоного отбойника. Добавте к этому позможность сетевой игры и вы получите незабываемые впечатления от он-лайн баталий. Need for Speed ProStreet собирается выходить на платформах Xbox 360™, PLAYSTATION®3, и Wii, PlayStation®2, Nintendo DS™, PSP® (PlayStation® Portable) PC. Более подробную информацию вы можете узнать на www.needforspeed.com. Дата выхода игры намечена на Ноябрь 2007 года
|
|
| |
reaper | Дата: Понедельник, 04-06-2007, 7:12 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| дааа,машинки зашибись будут и bmw добавили
|
|
| |
FURU | Дата: Вторник, 05-06-2007, 11:23 AM | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Курто тока щас услышал:)А как же Карбон неужели его уже забыли?:)
|
|
| |
reaper | Дата: Вторник, 05-06-2007, 12:32 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (FURU) | Курто тока щас услышал:)А как же Карбон неужели его уже забыли?:) | да большинство говорят что карбон г...... лично я незнаю так как не играл в карбон,комп не тянет тем более ProStreet выйдет в люде тока в конце 2007 г,так что еще можете в карбон играть
|
|
| |
skazi | Дата: Вторник, 05-06-2007, 12:44 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Приблизительные Системные требования игры: Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+ RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista) Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет) Звуковая-карта: 5 на раздел HD: 4GB Привод: DVD-ROM Скорость интернета: 512Kbps Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista NFS ProStreet в деталях Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box. Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое. Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя. Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым. Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада. Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
|
|
| |
reaper | Дата: Вторник, 05-06-2007, 12:48 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (skazi) | Приблизительные Системные требования игры: Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+ RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista) Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет) Звуковая-карта: 5 на раздел HD: 4GB Привод: DVD-ROM Скорость интернета: 512Kbps Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista NFS ProStreet в деталях | порадовал может и потянет моя коробка эту игрушку хотя к этому времени я уже копм сменю
|
|
| |
FURU | Дата: Вторник, 05-06-2007, 1:40 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (reaper) | да большинство говорят что карбон г...... | Правду говорят
|
|
| |
reaper | Дата: Среда, 06-06-2007, 9:18 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (FURU) | Правду говорят | может быть может ProStreet луче карбона будет
|
|
| |
marax2007 | Дата: Пятница, 25-01-2008, 9:17 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| выложите сюда саму игру плиз
|
|
| |
vizzart | Дата: Суббота, 26-01-2008, 1:20 PM | Сообщение # 11 |
Уровень - 20
Группа: Юзер
Сообщений: 172
Статус: Offline
| блин игруха кульная,системные тож клевые)))
RuSro Венера
Сообщение отредактировал vizzart - Суббота, 26-01-2008, 1:21 PM |
|
| |
marax2007 | Дата: Суббота, 26-01-2008, 8:13 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| блин выложите ссылку на игру
|
|
| |
zup120 | Дата: Четверг, 07-02-2008, 10:17 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Чесно игра мне не понравилось : управление какоето не то ; графика не лучшая - да и вообще не динамичная игра !
|
|
| |
kirich | Дата: Пятница, 08-02-2008, 12:06 PM | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Не Carbon - Г..., а ProStreet!
|
|
| |
reaper | Дата: Суббота, 09-02-2008, 1:11 AM | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| а у меня нифига не тянет pros street(( недавно поиграл в carbon,совсем даже ничего))) Quote (marax2007) блин выложите ссылку на игру ищи на торрент трэкерах,например torrents.ru
|
|
| |
| |
| | |
|
|
|