Пятница, 03-05-2024, 1:59 AM
Приветствую: Гость | Вы используете: |
Шелковый Путь - Приватный форум.
Главная | Регистрация | Вход



















Хост форума:

      <.>_<.>
500
[ Разные игры · Новые посты · Участники · ПОИСК · Список BB тегов · Фотоальбом · Блог · Плеер+Новости ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главная » Игры. » Другие мморпг » Assassin's Creed
Assassin's Creed
skaziДата: Среда, 11-10-2006, 9:52 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Экшен с видом от третьего лица Assassin's Creed, разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of Persia , выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360, о чем гласит официальный пресс-релиз издательства.

Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список будущих релизов Ubisoft, где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов придержать анонс Assassin's Creedдля конкурирующих систем, дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума.

А шум возник не на ровном месте. Assassin's Creedдействительно впечатлила посетителей лос-анджелесского шоу, показав развитие идей, заложенных в "юбисофтовской" трилогии Prince of Persia. Правда, действие переехало в Европу 1191 года, время третьего Крестового похода на Священную землю. Наш герой, хашашин по имени Альтаир, равно как и его коллеги по "мокрому" ремеслу, играет особую роль в конфликте - он намерен погасить пламя войны, расправившись с обеими её сторонами. В распоряжении средневекового Сэма Фишера - спрятанные в рукавах клинки, надежный лук, орлиное зрение и быстрые ноги. Авторы обещают, что мы сможем расправляться с мишенями "где, когда и как угодно", активно использовать интерактивное окружение, карабкаться по любой поверхности, выделяющейся на пару сантиметров, и учитывать реакцию окружающих на наши поступки. В зависимости от наших действий толпа поможет или, напротив, помешает киллеру осуществить план.

AI-массовка - предмет особой гордости разработчиков, обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры одинаковыми болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике, другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там, глядишь, и до прибытия стражников недалеко...

Иными словами, цель Ubisoft Montreal - открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoP, но также у Thief, GTA 3, Deus Ex и Hitman. Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает дать игрокам свободу выбора.

Интересна и техническая сторона Assassin's Creed. Канадские разработчики, еще в Splinter Cell отказавшиеся от motion capture в пользу созданной вручную анимации, остались верны традиции. Работая над пластикой главного героя, авторы вдохновлялись трюками мастеров паркура - популярного во Франции (а после фильмов "Ямакаси" и "Тринадцатый район" - и в России) экстремального спорта, мастера которого без страховки скачут по крышам и бегают по стенам многоэтажек. Правда, любителям PoP всё же предстоит курс переподготовки - в отличие от персидского цесаревича, Альтаир вынужден считаться с инерцией. Чем быстрее он мчится, тем сложнее ему сохранить равновесие, споткнувшись о препятствие.

И самое любопытное. В ходе Е3-показа сотрудник Ubisoft совершил убийство на самом виду, не сумел скрыться от разъяренной толпы и был вынужден отбиваться от взбешенных граждан, пробивая особо горячие головы о каменную мостовую. Это не помогло: его подопечного безжалостно затоптали. Экран погас, появилась надпись "System Offline", о происхождении которой авторы предпочли умолчать. Завесой тайны окутаны и другие странности - футуристические элементы интерфейса и цифровые помехи, регулярно искажающие картинку. Кем на самом деле является хмуролицый Альтаир? Какую цель он преследует? Уготованы ли нам путешествия во времени? Ждать ответа придется долго - релиз Assassin's Creedзапланирован на 2007 год.

 
Elitgame1Дата: Понедельник, 12-03-2007, 10:16 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Угу еще одна игра про принца, Забадали они такие игры выпускать: это помесь сплинтер селл с принцем будет наверно называться Агент на пенсии или принц на пенсии. spiteful
 
Главная » Игры. » Другие мморпг » Assassin's Creed
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа